31.08.2022
 
					
				©sivko.by
Все права защищены
Любое копирование и воспроизведение текста, в том числе частичное и в любых формах, без письменного разрешения правообладателя запрещено.
При холодных звонках менеджеры часто сталкиваются с тем, что их звонки ЛПР блокируют секретари. Как их пройти эффективно и дозвониться до нужного лица в этой статье.
Для начала определим и поймем кто же такой секретарь и какие его задачи.
Основная задача секретаря - фильтровать входящий поток, т.е соединять, если есть понимание, что звонок важный и нужный для компании.   
Секретарь пропустит того, кто:
А) уверен и знает кому и зачем звонит 
Б) звонит не продавать, а по другому вопросу. Скорее всего изначальная установка данная секретарю - "у нас все есть, пусть не отвлекают, если хотят - пусть сбрасывают предложения на email." 
В) не заставляет сильно думать: секретарю все должно быть логично и понятно - нужно соединять. 
1. Использование слов-клише и шаблонов по которым секретари узнают продавцов: «менеджер по продажам», «предложение», «сотрудничество», «реклама», «представляю компанию».
2. Демонстрация неподготовленности - нет уверенных заготовленных ответов на вопросы секретаря.
3. Проявление неуверенности, а значит некомпетентности. Если менеджер не уверен, что ему нужно поговорить, то как секретарь может соединить его с ЛПР? 
Методы прохождения секретаря
Демонстрируйте уверенность: говорите вежливо, но тоном не предполагающим отказов и отлагательств.
Следуйте принципу: минимум информации – максимум уверенности.
Не просите, а требуйте/приказывайте. 
Правильно: переключите, соедините и т.д.
Будьте готовы к первым вопросам секретаря: "Кто вы? По какому вопросу?"... Подготовьте свои ответы и каждый ответ заканчивайте приказом:
- Кто вы?
- Скажите, что это Сивко. Соедините.
Метод рабочий: большинство секретарей додумывают что ЛПР Вас знает, раз Вы просто представляетесь по имени или фамилии.   
Дайте секретарю понять, что обсуждаемый вопрос выше его уровня компетенции.
Придумайте и используйте свои заготовки, ключевое - это должно быть правдой и в ответе должны быть маркеры важные компании.
- По какому вопросу?
(Продажа CRM)
- По вопросу автоматизации бизнес процессов и контроля KPI сотрудников. Переключите.
(Продажа интернет продвижения)
- По вопросу увеличения входящего трафика и уменьшения стоимости лида. Соедините.
Как видно из примеров, любую свою реплику завершайте приказом. 
Дайте секретарю выбор без выбора.
Если Вам актуально поговорить с несколькими специалистами прикажите переключить на выбор:
- Переключите на главного инженера или ведущего технолога.
- Соедините с руководителем отдела продаж или заместителем директора по развитию.   
ПОВЫСИТ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ЛЮБОГО МЕТОДА:
Этот же метод Альтернатива, когда вы знаете данные:
- Соедините с Владимиром Петровичем или Петром Алексеевичем.
Согласитесь, звучит убедительнее и не заставляет секретаря думать.   
Вы знаете что Вам нужен, например, директор. Позвоните другому специалисту, на которого точно переключат. Познакомьтесь, позадавайте вопросы. Ключевое - добиться фразы: "Эти вопросы у нас решает директор".
Далее звоните секретарю ссылаясь на разговор говорите:
- Мне Дмитрий Иванович порекомендовал позвонить директору (Семену Семеновичу). Соедините.
Если пройти никак не удается, то рабочим будет просто "подружиться".
Познакомьтесь, объясните цель своего звонка и попросите совета и помощи. Сделайте комплимент секретарю, как человеку, который точно знает кто на самом деле решает вопросы в компании. 
Когда вы делаете комплимент и просите совета - это поднимает статус секретаря.
- Подскажите, пожалуйста, как Вас зовут?
-
- Вы как человек знающий все или почти все в компании ....
(объяснив ситуацию)
- Подскажите, пожалуйста, как же мне все же поговорить с Алексеем Владимировичем?
Послушайте внимательно и действуйте исходя из ответа.   
Существуют и другие методы. Важно не сдаваться.
  
Если секретарь не переключает - то есть другие контакты, которые смогут это сделать: отдел продаж, отдел закупок, сервисный отдел. 
Если не переключат, то как минимум Вы сможете разведать нужную информацию.  
 
			Такой подход помогает : 
б) реально научиться звонить классно и эффективно. 
Уверен, описанное выше поможет Вам проходить секретарей на холодных звонках просто и эффективно! 
31.08.2022
 
					
				©sivko.by
Все права защищены
Любое копирование и воспроизведение текста, в том числе частичное и в любых формах, без письменного разрешения правообладателя запрещено.
Поделиться в социальных сетях и мессенджерах:
Присоединяйтесь: