ТРЕНИНГ ЭФФЕКТИВНЫХ ПЕРЕГОВОРОВ: КАК НАУЧИТЬСЯ ВИДЕТЬ ЦЕЛЬ И ЕЕ ДОСТИГАТЬ

Люди постоянно общаются друг с другом, получают от окружающих то, что им нужно. Или не получают: результат, как правило, зависит от их умения договариваться. 

Как и в обычной жизни, в бизнесе сложно достичь цели, если идти напролом. В основе взаимовыгодных отношений лежит ведение переговоров – с клиентами, с партнерами, с инвесторами и сотрудниками.

Как получить навыки переговоров: тренинги Алексея Сивко

Инструмент, который поможет Вам стать мастером переговоров быстрее, – тренинг. Его преимущества:

 

  • Позволяет Вам в короткое время сформировать навыки ведения эффективных переговоров.


  • Оптимален по затратам и результату.



  • Дает мотивацию для Вашего дальнейшего развития – как личности, как специалиста или как руководителя. 

Бизнес-тренер

Бизнес-тренер

Алексей Сивко:

"Мы всю жизнь кому-то что-то продаем, у кого-то покупаем, постоянно ведем переговоры. Переговоры могут быть B2B и B2C, могут быть переговоры между руководителем и подчиненным, между коллегами и т.д.

От того, как мы строим переговоры, зависит, насколько мы успешны и результативны. Именно для этого я провожу тренинги по переговорам".

Тренинг делового общения: выбирайте среди хитов!

1. Мастер результативных переговоров. 

На базовом уровне участники знакомятся со всеми этапами переговоров и получают необходимые навыки:

 

  • подготовка (стратегии, правила и особенности ведения переговоров, понимание цели ведения переговоров, культура делового общения, чек-лист);


  • вступление в контакт (психология, формы, виды, характеристики, организация и этика делового общения, методы доверительного контакта и способы влияния);


  • презентация решений (аргументация "потребности – выгоды", техники убеждения);


  • торг ("продаем без уступок, покупаем со скидками");



  • принятие решения с ориентацией на сотрудничество;


  • завершение переговоров и работа с отказами.


На продвинутом уровне участники отрабатывают умения ведения сложных переговоров:

 

  • поведенческие установки (типы переговорщиков, негативные установки и др.);


  • трансакционный анализ в переговорах (роли переговорщиков и методы управления эмоциями);


  • жесткие переговоры (признаки, ошибки и противостояние манипуляциям).


На профессиональном уровне тренинга его участники ведут "переговорные бои", а также проходят рабочие кейсы в разных ролях: клиент, специалист и жюри. 

Отзывы

Заказать тренинг по переговорам

2. Жесткие переговоры. Противодействие манипуляциям "клиент – специалист":

  • признаки жестких переговоров и ошибки;


  • отработка триггерных реакций с переводом переговоров из эмоционального русла в рациональное;


  • примеры и способы противодействия манипуляциям, а также влиянию со стороны клиента, тренировка приемов. 

3. Ас Холодного Звонка:

  • телефонные эффективные переговоры и продажи (принципы холодных звонков, их этапы и ошибки);



  • способы влияния при переговорах по телефону;


  • анализ звонка;


  • отработка навыков ведения переговоров с "холодным" клиентом по телефону – на реальных звонках. 

Тренинг по переговорам по Вашему запросу: деловое общение, управление конфликтами и др.

Заказать решение

Сивко Алексей

Бизнес-консультант выясняет у Вас цель тренинга – обучение сотрудников компании, руководителя или индивидуальное обучение.

Проводит аудит Вашей системы продаж и сервиса, навыков сотрудников, разрабатывает и проводит тренинг.
Оценку результатов обучения тренер дает по каждому Вашему сотруднику, подразделению.
А ТАКЖЕ ПРЕДЛАГАЕТ ДАЛЬНЕЙШЕЕ ВНЕДРЕНИЕ И СОПРОВОЖДЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В ВАШЕЙ КОМПАНИИ.

Тему тренинга Вы выбираете исходя из Ваших потребностей. Это может быть:


  • ведение деловых переговоров в продажах и закупках, с партнерами и инвесторами;


  • заключение договоров и ведение переговоров;


  • переговоры между подчиненными и руководителем, между подчиненными, между отделами;


  • управление конфликтами (разрешение конфликтов, методы и способы управления конфликтами в организации и т.д.). 

Получить бесплатную консультацию:

CRM-форма появится здесь
Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies