Люди постоянно общаются друг с другом, получают от окружающих то, что им нужно. Или не получают: результат, как правило, зависит от их умения договариваться.
Как и в обычной жизни, в бизнесе сложно достичь цели, если идти напролом. В основе взаимовыгодных отношений лежит ведение переговоров – с клиентами, с партнерами, с инвесторами и сотрудниками.
![Эффективные переговоры](https://cdn-ru.bitrix24.by/b27856016/landing/c7e/c7e111fa729cf31f88a667e7b06a7cb2/tild6430-6263-4531-b130-333436313139_2_3_1x.jpg)
![Тренинг переговоры](https://cdn-ru.bitrix24.by/b27856016/landing/4be/4be0e3282d5d6b5e0ac599db59607300/tild6464-3631-4264-a235-323531306633_img_3979-min_1x.jpg)
![Алексей Сивко](https://cdn-ru.bitrix24.by/b27856016/landing/dba/dba5b9d554b796646504ca2bfd9bd919/IMG_9069_2x_1x.jpg)
![Заключение договоров и ведение переговоров](https://cdn-ru.bitrix24.by/b27856016/landing/701/701d2d18f27cec22c89308e4f19226bf/tild3366-3931-4763-b739-353038373265_img_0674_2_1x.jpg)
![Деловое общение](https://cdn-ru.bitrix24.by/b27856016/landing/c73/c73bfcef46c0910e156b291c4116cb00/tild6166-6631-4364-a531-376630363936_photo_2022-04-11_10-_1_1x.jpg)
Как получить навыки переговоров: тренинги Алексея Сивко
Инструмент, который поможет Вам стать мастером переговоров быстрее, – тренинг. Его преимущества:
- Позволяет Вам в короткое время сформировать навыки ведения эффективных переговоров.
- Оптимален по затратам и результату.
- Подходит для работы как индивидуально, так и в группе (корпоративный тренинг переговоров), в очном формате и онлайн, в Минске и других регионах.
- Дает мотивацию для Вашего дальнейшего развития – как личности, как специалиста или как руководителя.
![Бизнес-тренер](https://cdn-ru.bitrix24.by/b27856016/landing/cc2/cc2004797c9cd2b45b047fdc2d649bf4/IMG_6922_2x_1x.jpg)
Тренинг делового общения: выбирайте среди хитов!
1. Мастер результативных переговоров.
На базовом уровне участники знакомятся со всеми этапами переговоров и получают необходимые навыки:
- подготовка (стратегии, правила и особенности ведения переговоров, понимание цели ведения переговоров, культура делового общения, чек-лист);
- вступление в контакт (психология, формы, виды, характеристики, организация и этика делового общения, методы доверительного контакта и способы влияния);
- презентация решений (аргументация "потребности – выгоды", техники убеждения);
- торг ("продаем без уступок, покупаем со скидками");
- преодоление возражений (алгоритм действий);
- принятие решения с ориентацией на сотрудничество;
- завершение переговоров и работа с отказами.
- поведенческие установки (типы переговорщиков, негативные установки и др.);
- трансакционный анализ в переговорах (роли переговорщиков и методы управления эмоциями);
- жесткие переговоры (признаки, ошибки и противостояние манипуляциям).
Отзывы
2. Жесткие переговоры. Противодействие манипуляциям "клиент – специалист":
- признаки жестких переговоров и ошибки;
- отработка триггерных реакций с переводом переговоров из эмоционального русла в рациональное;
- примеры и способы противодействия манипуляциям, а также влиянию со стороны клиента, тренировка приемов.
3. Ас Холодного Звонка:
- телефонные эффективные переговоры и продажи (принципы холодных звонков, их этапы и ошибки);
- прохождение секретаря "на раз-два" и привлечение внимания лица, принимающего решения, по телефону;
- способы влияния при переговорах по телефону;
- анализ звонка;
- отработка навыков ведения переговоров с "холодным" клиентом по телефону – на реальных звонках.
Тренинг по переговорам по Вашему запросу: деловое общение, управление конфликтами и др.
Сивко Алексей
Проводит аудит Вашей системы продаж и сервиса, навыков сотрудников, разрабатывает и проводит тренинг.
Оценку результатов обучения тренер дает по каждому Вашему сотруднику, подразделению.
А ТАКЖЕ ПРЕДЛАГАЕТ ДАЛЬНЕЙШЕЕ ВНЕДРЕНИЕ И СОПРОВОЖДЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В ВАШЕЙ КОМПАНИИ.
Тему тренинга Вы выбираете исходя из Ваших потребностей. Это может быть:
- ведение деловых переговоров в продажах и закупках, с партнерами и инвесторами;
- заключение договоров и ведение переговоров;
- переговоры между подчиненными и руководителем, между подчиненными, между отделами;
- управление конфликтами (разрешение конфликтов, методы и способы управления конфликтами в организации и т.д.).