Тренинги по продажам бизнесу нужны так же, как перезагрузка – компьютеру.
Ваш отдел продаж не "вывозит": клиенты уходят, денег становится меньше?
Вы понимаете, что нужны перемены, чтобы выжить в условиях кризиса, необходим взгляд со стороны и новая мотивация для сотрудников. Как это получить?
Рассказываю.
Почему буксуют продажи и как с этим бороться?
На продажи влияет не только кризис. Рутина затягивает, постепенно гасит инициативу, и налаженные процессы вдруг дают сбой. Отдел по продажам требует регулярного обучения – новым техникам переговоров и завершения сделки.
Быстрый и экономный способ справиться с проблемой – пригласить
В отличие от самостоятельной учебы "из интернета" или занятий на курсах в общей группе, корпоративный тренинг решает задачи конкретной компании.
Причем без отрыва от "производства".
Лучшие тренинги по продажам проводят практики
80% успеха обучения заключаются в готовности тренера к работе именно с Вашей компанией и его опыта как менеджера по продажам.
Я готов делиться наработками за более чем 15-летний стаж продавца и более чем 7-летний – руководителя и коуча в сфере активных продаж.
Частые запросы, с которыми работаю:
Увеличить конверсию, средний чек, объем продаж.
Повысить результативность сотрудников.
Поддержать мотивацию менеджеров по продажам.
Как я провожу тренинг по продажам?
1.
Базовый аудит.
• Определяю цели тренинга с помощью вопросов руководителю: какие конкретно показатели продаж хочет улучшить, насколько, как должно измениться поведение сотрудников, как планирует оценивать результат обучения. Разговариваю с сотрудниками о процессе работы, выясняю способы и методы продаж.
• Выступаю в роли клиента. Неважно, что продает компания. Например, это салон дверей: я прихожу как покупатель, наблюдаю за работой консультантов, действиями в разных ситуациях.
• Прослушиваю записи разговоров с покупателями, просматриваю переписку с ними.
• Общаюсь с клиентами, которые обратились в салон, но не сделали покупку. Выясняю причины.
2.
Тренинги для продавцов в реальных условиях.
На этапе аудита я выявил слабые места и во время тренинга предлагаю решения. На что делаю упор:
- Переговоры и активные продажи:
• подготовка и установка контакта,
• выявление потребностей клиента и предложение решений,
• работа с ценой и возражениями,
• завершение сделки,
• допродажи,
• завершение контакта.
- Точки роста "продажников".
Например, у сотрудников есть страх перед "холодными" звонками или публичной презентацией клиенту. Я и участники группы звоним по очереди реальным клиентам по громкой связи. Каждый звонок анализируем, выясняем, что было сделано правильно, а где менеджер ошибся, делаем выводы.
• Навыки и качества, необходимые менеджеру по продажам:
стрессоустойчивость, эмоциональный интеллект, умение вести сложные и жесткие, эмоциональные переговоры.
Тренинг в реальных или приближенных к реальным условиях помогает преодолеть страх перед общением с клиентом, научиться добиваться от потенциального покупателя нужного результата.
3.
Посттренинговая встреча (бесплатная для заказчика!).
Через неделю-полторы провожу с сотрудниками встречу (1,5 часа). Выясняю, какие полученные знания и навыки ведения переговоров удалось применить, какие результаты это дало, корректирую поведение менеджеров.
Такой "разбор полетов" повышает ответственность сотрудников. По моему опыту, инвестиции в тренинг по продажам окупаются в первый месяц. Но – при четком следовании наработанным, проверенным практикой техникам. Посттренинговая встреча важна для закрепления результатов.
Что дает тренинг по активным продажам?
• Новые знания и проработанные практики, систематизацию знаний и умений сотрудников.
• Инструменты влияния на результат и мотивацию сотрудников.
• Повышение продаж – в цифрах, а не на словах.
ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ
Как заказать тренинг по продажам?
Заполните заявку. Я с Вами свяжусь, выясню Ваши ожидания и цели обучения.
Тренинги по продажам Минск предлагает в бизнес-школах и на курсах. Я же сам приду к Вам, и мы выберем форму работы:
- Тренинг "Мастер результативных переговоров" с упражнениями для повышения продаж;
- Тренинг-практикум с прокачкой навыков по поддержанию контакта с клиентом, знаний о процессе и вариантах завершения сделки;
- Онлайн-тренинг по переговорам и техникам завершения сделки;