Как увеличить продажи 

От продаж зависит прибыль компании и доход собственника. Рост прибыли — это результат увеличения продаж. Владелец не может влиять на экономический кризис, недостаток денег у людей или появление конкурентов. Однако в целях увеличения продаж бизнесу по силам работать с внутренними факторами, сглаживая внешние и наращивая клиентскую базу.


Нужно увеличить продажи – влияем на внутренние факторы в компании. 

Как увеличить продажи 
 

К внутренним факторам относят, в частности, организацию работы предприятия и личный вклад конкретных специалистов, руководителей.

Часто в компаниях, особенно небольших, нет выстроенной системы продаж. Менеджеры продают "интуитивно", без четкого плана по увеличению уровня продаж и без мотивации. Таким бизнесом сложно управлять.

И наоборот, когда процессы определены и описаны, система продаж создана, стимулы для работников предусмотрены – компанию можно масштабировать, увеличивая размер и качество продаж, выручку.


Начинаем с аудита продаж. 1-й шаг для роста продаж

 1. Проведение

аудита продаж и сервиса

Такое исследование даст знания:

  • О клиентах. За что клиенты любят Вас? Почему уходят к конкурентам?
  • О конкурентах. Что конкуренты делают лучше Вас? Где Вы отдаете им клиентов и деньги?
  • О Ваших специалистах. Где недорабатывают менеджеры? И где Вы теряете доход?
  • О Вашем бизнесе. Какие сильные стороны компании с точки зрения продаж и сервиса? А слабые?

Диагностику можно провести, конечно, собственными силами. Правда, это отнимет больше времени, чем при обращении к практикующему специалисту, но решать собственнику. 

Рост объема продаж
 

2. Внедряем изменения и обучаем 

2-й шаг – введение изменений. Аудит выявил достоинства и недостатки системы продажи. Стало понятно, что нужно менять, как привлечь покупателей и увеличить продажи предприятия.

Выяснилось, например, что сотрудникам недостает знаний о современных технологиях продаж или у них боязнь "холодных" звонков. Значит, нужно организовать обучение.

Бизнес-тренер разработает программу под Вашу компанию. В его арсенале мероприятия по увеличению продаж: 

  • консультации;

  • тренинги по коммуникации;

  • семинары и др.

Привлечение специалиста со стороны позволит, без сомнения, лучше подсветить проблемы бизнеса и нащупать точки роста. Как увеличить продажи в магазине в Минске? К ответу на этот вопрос тренер подойдет комплексно: поможет решить тактические задачи по увеличению объема продаж и определить стратегию. 

3. Поддерживаем и сопровождаем 

3-й шаг – фиксация достигнутого и настройка улучшений.
Постоянная "рука на пульсе" руководителя отдела продаж или директора – прекрасный выход. Но, как и на 2-м шаге, сопровождение лучше доверить стороннему специалисту. 

Увеличить продажи 
 

Коуч подскажет менеджерам, как отрабатывать возражения, чтобы клиент не уходил. А также напомнит им:

  • об отличиях от конкурентов. Это поможет увеличить показатели продаж собственного товара, увеличить долю продаж, процент продаж в сегменте бизнеса;
  • о важности повторных сделок. Увеличение объемов продаж за счет лояльности покупателей – хороший способ повышения прибыли. Ведь привлечь новых клиентов дороже, чем вернуть старых. 

Бизнес-консультант

полезен, если компания планирует увеличить продажи, 

но не знает, с чего начать. 

Бизнес-тренер Алексей Сивко

На основе аудита он:

  • составит вместе с руководителем план по увеличению продаж;
  • проконтролирует внедрение найденных способов увеличения продаж;
  • организует сопровождение продаж (интеграция CRM, которая увеличит выручку на 20% за полугодие, и др.);
  • поможет увеличить продажи за счет отработки с персоналом техник и технологий предложения товаров или услуг.

 

Увеличим Ваши продажи через 

обучение персонала

и сопровождение!

Увеличить продажи!

06.12.2022

Алексей Сивко

©sivko.by
Все права защищены
Любое копирование и воспроизведение текста, в том числе частичное и в любых формах, без письменного разрешения правообладателя запрещено.

Поделиться в социальных сетях и мессенджерах:

Присоединяйтесь:

.


Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies